8 нояб. 2008 г.

Зачем?

Зачем я веду этот блог? Ответ на этот вопрос, наврено, будет изменяться с течением времени, но сейчас основных причин причин две.

Во-первых, это пространство, где я смогу сохранить некоторые свои мысли, и не только свои, которые оказали (и оказывают) большое влияние на мое личностное развитие. Этакий он-лайн дневник. Собрать здесь все, что мне помогло и вдохновило (и продолжает помогать и вдохновлять) в моем стремлении быть лучше.

Во-вторых, я верю, что некоторые из этих записей будут полезны и другим в их пути изменения себя. И надеюсь, что они в нужное время найдут здесь для себя что-то важное. Что поможет им сделать себя лучше. Вдохновит их на изменения. Да, звучит это довольно пафосно, словно я собрался изменить мир. Но почему нет? Да, я вряд-ли смогу изменить все, но если с моей помошью измениться хоть что-то? Если даже один человек найдет здесь что-то полезное в его развитии, это уже много. Москва не сразу строилась. И мир невозможно изменить в одночасье, но можно усилиями многих делать его по-немногу лучше. И это важно. Я думаю, важно понимать, что именно от тебя сегодня зависит то, каким отружающий тебя мир станет завтра.

Не бойся врагов - в худшем случае они могут убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут предать . Бойся равнодушных - они не убьют и не предадут, но только по их молчаливому согласию существуют на Земле предательство и убийство. (Б.Ясенский)

Комментариев нет: