18 дек. 2008 г.

ВсеЛиСделал.ру

Роман Медведев в комментарии к статье "Как я разбираюсь с делами" предложил мне попробовать сервис "ВсеЛиСделал.ру". Я крайне настороженно воспринимаю такие предложения, но фрезе "молодой сервис www.vselisdelal.ru, который позволяет голосом создавать мероприятия в Google Календарь при помощи звонка на бесплатный номер" меня заинтриговала, и я решил попробовать. Регистрация заняла не более минуты, с учетом активации номера моего сотового.....
Звоню на сервис, слушаю приетствие, и говорю "напоминание, восемнадцатое декабря, семнадцать ноль одна, встретитться с каким-то чуваком". Ожидание.... И.... О, чудо! В моем списке дел появляется дело "четверг, 17:01. встретитться с каким-то чуваком". Я верю в прогресс, но меня не покидает ощущение, что я звонил не в автоматизированную систему, а роману Медведеву :) который быстренько набрал продиктованный мной текст на компьютере.
Вобщем сервис меня удивил, заинтриговал, и порадовал. Буду пробовать.

Комментариев нет: